Информация к исполнению и корректировки заказа принимается только в письменном виде на почту. По телефону даётся консультативная информация.
Претензии по Количеству и состоянию оборудования принимаются только в момент привоза. Подписав накладную о приёме аренды, Вы подтверждаете согласие с правильным исполнением его. Претензии по завершению мероприятия или во время его, не принимаются!
При не стандартных ситуациях предоставления оборудования (сломанный стол, шатается, бойлер протекает, скатерти с пятнами и т.д.) Когда поломки, не качественное оборудование было определенно, только в момент использования. Заказчик снимает видео или фото и высылает операторам. В данном случае, будет рассматриваться вопрос о не возмещения ущерба (боя) при возврате оборудования.
Арендатор предупреждает о не умении пользоваться электрическим оборудованием (пароконвектомат, этюв, тепловой шкаф, кофе машина, отпариватель профессиональный, Электро гриль, бойлер для кипятка). Срочный вызов сотрудника на обучение персонала арендатора, оплачивается отдельно, или вычитается из суммы залога.